пятница, 19 июня 2015 г.

Билайн и прочая говносвязь

Переехав на съёмную дачу, озадачился вопросом интернета. МТС был вычеркнут сразу, ибо Нокиа супруги с красо белой симкой превратилась в неподвижный кирпичик, который ловит только в северозападном углу четвёртого окна кухни под углом 100500 градусов к линии горизонта Юпитера.
Ну, у меня ж планшет и смарт с Мегафонами! Гуляя на открытом воздухе по поместью с планшетом в руках был обнаружен HSDPA. Ну, хуле, кросавчеги! Вечером поднялся ветер и Мегафон сдуло. Совсем. Только сотовая связь в количестве 2-х делений на смарте и осталась. Пропустил несколько турниров бегая с ноутом, планшетом и телефоном и распугивая улиток, ежей да пауков, и услаждая комаров женского пола... Мегафон, за что??? 
Фиг с ним. На работе порыл зоны покрытия. Билайн спасёт Отца Русской Демократии! Вечером я пришел в "Связной", постоял в очереди за таджиком и молдаванином, которые "Ошень нада перевод делать, насяльнике...", наорав на гопника и позырив инкассацию, я приобрёл Модем Билайн! Еееее.... Думалось, вопрос решен. Тем более менеджеры сказали, глядя на карту и уточняя адрес, что 4ГЭ там не пойдёт, но 3ГЭ стопудов! 
В Усадьбе, после установки и нажатия на кнопочку "Подключить", я чуть не прослезился... Я увидел цифры, вернувшие меня в детство... Когда мама кричал с кухни "Мне позвонить нужно! Вырубай!!!"... Да, 54килобита в секунду. КИЛОБИТА, КАРЛ!!! Значок шар жопорез цинично горел зелёным...
Бля, господа сотовики, вы не ахуели? Где у нас в Питере есть нормальный и ровный мобильный интернет без глюков и падений скорости? Мне просто интересно узнать... Всеволожск вроде рядом с КАД, но там нет работающих вышек Вашей говносвязи? Или Вам пох...? Служба поддержки на сайте Билайна требует номеров телефонов, реальных имён и т.д. А кал на анализ не надо? Я заплатил за Ваши услуги чтобы по ржать над разводом лохозавров? Где Ваше качество из рекламных роликов? Почему в Амстердаме, Осло, Хельсинки, Стокгольме, Копенгагене, Родосе, Араксосе у меня не было таких вопросов к местным операторам, а в родной раше есть?
Меняйтесь к лучшему, господа. Пора уже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий