пятница, 4 сентября 2015 г.

Терпимость порождает...

Доброго Вам, мои дорогие читатели.
   Хочу поделиться мыслями о людях, которые "пользуют" интернет.
   Несколько лет назад мне наскучили социалки типа ВКонтакте, Обложка и прочие одноклассники. У всех всё одинаково, либо нытьё, либо разводпожиже. Видимо, перерос. И перешел на несколько специализированных форумов, дабы улучшить некоторые навыки. Ради интереса зарегался в Твиттере. Чем он меня зацепил? Интересно было читать короткие сообщения и смотреть фотографии известных и забавных личностей. Я подписался на нескольких приятелей из Англии и Новой Зеландии, на Аэросмит, AC/DC, новости Звёздных Войн и Бонда, Топ Гир (целиком и каждого ведущего по отдельности), Стивена Фрая, космические аккаунты и другие интересные для меня каналы. Объединяло их одно - минимум политговна. Постепенно и у меня появлялись фолловеры. Некоторых я добавлял в читаемые, иногда завязывалась переписка. И всё так тихо, спокойно, чинно-благородно... Не подумайте, что реклама.
   Видимо что-то случилось. Одна из знакомых написала "Hey, old people! Stop driving, start dying!" (Перевод, я думаю, не требуется) Как такое пришло в голову американской леди? Отправил в игнор. Мне не приятно. А дальше появилась масса хохлов и предателей, обсирающих любой пост про Россию. Я попробовал возразить одному-двум, но им, видать платят по 30 гривен в месяц, получил в ответ ещё больше грязи и спокойно отправил в игнор.
   Пришлось отписаться от гнусных BBC и JP Morgan, ну, подумаешь... Какова ситуация сегодня? Под любым твитом 90% ответов от этих недолюдей... И им уже никто не отвечает... Надоели. И если дальше так пойдёт, то и от твиттера я откажусь. Ибо тянет дойти в составе добровольческой Российской Красной Армии до Киева и нацарапать на здании Рады "Вот Вам Хер!!!" Всюду стараются промыть мозг...
   У моей знакомой нет телевизора. Был адекватный человек, рождённый в Ленинграде. Но ей промыли голову "друзья из ДНР"... Теперь она говорит, что не известно, как оно всё на самом деле было, но если бы не Германия, то, может, СССР напал бы на Европу... Это нормально? На мой взгляд нет.
   Пока все носятся с пидарами и их свободами, хохлами с их тупостью и прочей хернёй, Меркель увеличивает армию и военные расходы, принимает беженцев (прикиньте, если им пообещать гражданство на условии участия в армии и выполнении операций по защите дерьмократии в России?)... И только Польша с Венгрией и Грецией вроде смекают что к чему...
   Нельзя не читать новостей, но их теперь нужно фильтровать жестче. Много и сразу.
   Надеюсь, мир остановится в этом безумии...
Всем Удачи, Любви и Терпения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий